Стиль, качество и традиции. Эти принципы являются ключевыми элементами, которые делают бренд «Federico Pironi» уникальным. История фабрики началась в 1956 году в городе Bologna (Italy), когда объединились две небольших мануфактуры: ателье Pironi и мастерская Marco Rivetti. Партнеры договорились шить мужские и женские костюмы с использованием лучшего сырья и методов производства высочайшего качества. Ателье семьи Pironi занималось в основном технической работой, в то время как Marco Rivetti конструировал модели. |
1957
Первый совместный магазин открылся в мае 1957 года под вывеской «Pirroni-Rivetti».
1964
На начало 1964 года у компании насчитывалось 4 небольших магазина в городах Bologna, Modena, Parma и Ferrara. Все магазины работали по принципу ателье. На витринах были выставлены образцы, сшитые по уникальным лекалам Marco Rivetti. Покупателю шили костюм исходя из представленных образов, который полностью соответствовал фигуре и требованиям клиента.
1973
После смерти Marco Rivetti в 1973 году действующий на тот момент директор компании «Pirroni-Rivetti» Federico Pironi выкупает у наследников часть бизнеса семьи Rivetti и переименовывает марку под свое имя. С 1974 года магазины меняют название на «Federico Pironi».
1974
В тот же период из-за возросшей конкуренции меняется концепция производства одежды. Основной упор делается на швейное производство носков, чулков и других аксессуаров для одежды. Приоритетным материалом становится шелк. А главным принципом — как можно больше ткани, как можно меньше металла.
1983
Новая стратегия дает свои плоды. Полностью сконцентрировавшись на производстве аксессуаров, «Federico Pironi» достигают успеха: вещи этой марки появляются в гардеробе многих итальянцев. Компания участвует в показах одежды по всей Италии.
1989
Генеральным директором марки становится сын Federico Pironi — Viviano. Примерно в это же время происходит разворот компании: она отходит от классических представлений об аксессуарах, предлагая рынку все новые более смелые решения. Этот период характеризуется применением ярких цветов и нестандартных конструкторских решений.
1996
Создана новая корпоративная стратегия, направленная на ребрендинг: свежие коллекции и инвестиции. Все силы брошены на то, чтобы аксессуары «Federico Pironi» были признаны мужчинами, ищущими элегантность.
2004
К работе приступили уже внуки основателя марки — братья Luca и Fabio. Каждый из них занимается своим направлением: Luca руководит производством, Fabio — маркетингом. Новое поколение внесло свои положительные изменения в жизнь классического бренда: компания предложила креативный и ироничный взгляд на такие повседневные части гардероба, как носки, галстуки, запонки, подтяжки и другие. Это позволило ей выйти на новые рынки и завоевать фанатов по всему миру.
Официальный сайт компании: www.federicopironi.com